Антикоррупционная линия: +7 (8662) 77-82-52 Горячая линия: +7 (8662) 77-82-42 Приемная: +7 (8662) 77-82-42 эл. адрес : mtdh@kbr.ru
Версия для слабовидящих

1. Работа по рассмотрению обращений граждан в Госкомтрансе КБР организуется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
— Указом Президента КБР от 30 марта 2006 года № 39-УП «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан»;
— Законом КБР от 15 апреля 2010 года № 23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике»;
— Методическими рекомендациями о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах коррупции, одобренными комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов (протокол № 3 от 4 декабря 2014 года.)
1. Общее количество обращений – 102,
из них обращений антикоррупционной направленности не поступало.
2. Обращения направлены:
а) в адрес Главы и Правительства КБР с переадресацией в Госкомтранс КБР – 79;
в) напрямую в Госкомтранс КБР – 23,
в том числе:
письменно на имя председателя Госкомтранса КБР – 12;
через личный прием председателя Госкомтранса КБР, который он проводит каждую пятницу с 12-00 до 14-00 – 11.
Так же определены часы приема граждан заместителями председателя, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.
3. Тематика обращений:
— о нерегулярных сообщениях автобусов, маршрутных такси;
— о продлении времени работы маршрутных такси;
— о необходимости открытия новых маршрутов;
— о транспортной безопасности;
— по обустройству въездов, разворотов и др.;
-по вопросу неудовлетворительного обслуживания регулярных маршрутов.
4. По сравнению с таким же периодом прошлого года количество обращений значительно уменьшилось (165 – в 2016 году и 102 – в 2017 году). Поступило много обращений с пожеланиями открытия новых маршрутов и изменения времени в расписания существующих, а так же предложения по совершенствованию деятельности транспортных предприятий.
Рассмотрение вопросов проводилось в рабочем порядке с принятием мер и письменными ответами заинтересованным лицам и заявителям.
5. Правительством КБР каждый год утверждается ГРАФИК приема граждан руководителями исполнительных органов государственной власти КБР в приемной Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан. В данном графике на 2017 году председателю Госкомтранса КБР были выделены два дня приема в мае и ноябре.
6. В соответствии с Планом реализации государственной программы КБР «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в КБР» на 2013-2020 годы, а также антикоррупционной программой Государственного комитета КБР по транспорту и связи на 2015-2017 годы, обеспечена работа телефона «горячей линии» 77-83-12, по которому граждане могут сообщить о фактах коррупции.